Поддержка

Гигабитный драйвер пакетов сетевого адаптера [GIGPKTDRVR.EXE]

Гигабитный драйвер пакетов сетевого адаптера [GIGPKTDRVR.EXE]

Версия: 1.0 (Последняя версия) Дата: 05.02.2007

Доступные загрузки

DOS

Английский

0,12 МБ

GigPktDrvr.exe

Подробное описание

Этот драйвер для использования на Intel(R) PRO/1000 Family Настольного ПК и Серверных сетевых адаптеров, в частности Intel 8254 4, 8254 0, 8254 5, 8254 1, и 8254 7 базировал Ethernet-контроллеры. Это DOS драйвер пакетов для систем с PCI BIOS 2.1.
Эта информация является комбинацией человеческого и машинного перевода оригинальных данных, и представлена здесь для вашего удобства. Все данные опубликованы лишь для ознакомления и не могут считаться полными или точными.

Примечания по версии

Данный файл для загрузки также подходит для перечисленных ниже видов продукции.

Лицензия на использование программного обеспечения Intel

X

Использование Вами программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения, входящего в комплект всех загружаемых программ.

This Agreement is in the English language only, which language shall be controlling in all respects, and all versions of this Agreement in any other language shall be for accommodation only and shall not be binding on you or Intel. All communications and notices made or given pursuant to this Agreement, and all documentation and support to be provided, unless otherwise noted, shall be in the English language.

Настоящий Договор составлен исключительно на английском языке. Договор на английском языке является приоритетным во всех отношениях, любые версии Договора на других языках предназначены исключительно для удобства и не имеют юридической силы для Вас или для корпорации Intel. Вся корреспонденция и все уведомления, связанные с настоящим Договором, а также вся документация и все материалы по технической поддержке будут предоставляться на английском языке, если иное не будет оговорено особо.

ЗАГРУЗКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТАЦИИ (СОВМЕСТНО ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ ИМЕНУЕМЫХ "МАТЕРИАЛЫ") ПОДЧИНЯЕТСЯ ПРИВЕДЕННЫМ НИЖЕ ПОЛОЖЕНИЯМ ЛИЦЕНЗИИ. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЖАТЬ, УСТАНАВЛИВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛЫ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ЛИЦЕНЗИИ И ПРИНИМАЕТЕ ИХ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ЛИЦЕНЗИИ, ВАМ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЗАГРУЖАТЬ ИЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ МАТЕРИАЛЫ.

Лицензия на авторские права. Если Вы являетесь OEM-производителем, реселлером, дистрибутором, установщиком, интегратором или занимаетесь иной деятельностью в области компьютерного оборудования в производственной цепочке или в распространении среди конечных пользователей: Вам предоставляется ограниченная лицензия на копирование, установку и распространение настоящих Материалов третьим лицам в производственной цепочке или конечным пользователям. Вы можете копировать, устанавливать и распространять Материалы только на вычислительные системы, содержащие серверную системную плату Intel, для которой и были предоставлены Материалы, что указано на Web-сайте, с которого Вы загрузили Материалы. (2) Вам запрещается копировать, распространять или передавать Материалы по сублицензии любым способом, кроме описанного в предыдущем предложении, если Вы не подписали "Лицензию на региональную версию комплекта Программного обеспечения" Intel или другую подобную лицензию, по которой Вам предоставлены права на это. Если Вы хотите получить такую лицензию, обратитесь в ближайшее представительство корпорации Intel. (3) Вам запрещается (a) изменять Материалы, проводить их публичную демонстрацию, запускать их исполнение, декомпилировать Материалы, восстанавливать их структурную схему и разбирать, за исключением случаев, предусмотренных законом, а также (b) удалять с Материалов уведомления о защите авторских прав и другие уведомления о принадлежности прав на Материалы.

Если Вы являетесь конечным пользователем (то есть приобрели компьютерную продукцию, для которой предоставляются Материалы, в первую очередь для собственного использования, а не для перепродажи): Вам предоставляется ограниченная лицензия на загрузку, копирование и установку Материалов на одну вычислительную систему, содержащую серверную системную плату Intel, для которой и были предоставлены Материалы, что указано на Web-сайте, с которого Вы загрузили Материалы. Вам запрещается (1) изменять Материалы, проводить их публичную демонстрацию, запускать их исполнение, предоставлять Материалы по сублицензии, продавать и сдавать их в аренду (2) разбирать, декомпилировать Материалы или восстанавливать их структурную схему, за исключением случаев, предусмотренных законом, и только в той степени, в которой это предусмотрено законом, (3) удалять с Материалов уведомления о защите авторских прав и другие уведомления о принадлежности прав на Материалы, а также (4) передавать Материалы другому лицу или организации, если вместе с ними Вы не передаете серверную плату Intel или систему Intel, для которой были предоставлены Материалы, что указано на Web-сайте, с которого Вы загрузили Материалы, или если получатель отказывается выполнять положения настоящей лицензии. Под действие этой лицензии на авторские права подпадают также Материалы, уже установленные на вычислительную систему, содержащую серверную плату Intel, для которой были предоставлены Материалы.

Материалы независимых поставщиков: Если частью Материалов является программное обеспечение или документация независимых поставщиков, использование Вами такого программного обеспечения и документации подчиняется положениям и условиям лицензионного соглашения, предоставляемого с этими материалами независимых поставщиков.

Право собственности на Материалы и авторские права. Право собственности на все копии Материалов остается у корпорации Intel или ее поставщиков. Все права на Материалы защищены законодательством Соединенных Штатов Америки и других стран, а также международными соглашениями. Корпорация Intel может вносить изменения в Материалы или объекты, на которые в них есть ссылка, в любое время без уведомления, но при этом не обязана оказывать поддержку или проводить обновление полученных Вами Материалов. Если иное не указано явным образом в настоящем документе, корпорация Intel не предоставляет ни явного, ни подразумеваемого права на свои патенты, авторские права, товарные знаки, информацию, являющуюся производственным секретом, и другие права на интеллектуальную собственность.

Прекращение действия настоящей Лицензии. Корпорация Intel может в любое время прекратить действие настоящей Лицензии, если Вы нарушите ее положения. После прекращения действия Лицензии Вы немедленно удалите все Материалы с Вашего компьютера.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ПРИНЦИПУ "КАК ЕСТЬ", БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, В ЧИСЛЕ ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ В ОТНОШЕНИИ ИХ РЫНОЧНЫХ КАЧЕСТВ, НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ТЕХ ИЛИ ИНЫХ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЯХ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОРПОРАЦИЯ INTEL ИЛИ ЕЕ ПОСТАВЩИКИ НЕ НЕСУТ КАКОЙ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, В ЧИСЛЕ ПРОЧЕГО, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИОСТАНОВКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ПОТЕРЮ ДАННЫХ), ВЫТЕКАЮЩИЙ ИЗ ФАКТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ, ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ И НА ТЕ СЛУЧАИ, КОГДА КОРПОРАЦИЯ INTEL БЫЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ НАНЕСЕНИЯ ТАКОГО УЩЕРБА. УЧИТЫВАЯ, ЧТО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ДЕЙСТВУЮЩЕЕ В РЯДЕ ЮРИСДИКЦИЙ, НЕ ДОПУСКАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОБОЧНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, ИЗЛОЖЕННОЕ ВЫШЕ ПОЛОЖЕНИЕ МОЖЕТ К ВАМ НЕ ОТНОСИТСЯ. Корпорация Intel и ее поставщики, кроме того, не гарантируют точность и полноту информации, текста, рисунков, ссылок и других объектов, содержащихся в Материалах. Корпорация Intel в любое время без уведомления может вносить изменения в Материалы или в описанную в настоящем документе продукцию. Корпорация Intel не берет на себя каких-либо обязательств по обновлению материалов.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: Показатели и сравнительные уровни производительности, которые могут быть приведены в Материалах, измеряются для конкретных конфигураций вычислительных систем и/или компонентов и приближенно отражают значения производительности продукции Intel® для указанных конкретных условий. Всякое отличие в компоновке или конфигурации аппаратных средств или программного обеспечения может сказаться на реальных показателях производительности. Для оценки производительности тех или иных систем или компонентов перед их приобретением покупателям следует обратиться к другим источникам информации. Более подробную информацию о тестах производительности и производительности продукции Intel® можно найти на Web-сайте: или позвоните по телефону (США) 1-800-628-8686 или 1-916-356-3104.

ОГРАНИЧЕННЫЕ ПРАВА ПРАВИТЕЛЬСТВА США: Материалы предоставляются на условиях "ОГРАНИЧЕННЫХ ПРАВ", Использование, тиражирование или раскрытие его содержания правительственными органами подвержены ограничениям, установленным Правилами FAR52.227-14 и DFAR252.227-7013 и последующими, или их преемниками. Использование материалов правительственными ведомствами США предполагает признание прав собственности на них корпорации Intel.

ЗАКОНЫ, КОТОРЫМ ПОДЧИНЯЕТСЯ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ.: Web-сайт, с которого Вы загружаете Материалы, управляется корпорацией Intel из ее офисов в Соединенных Штатах Америки. Корпорация Intel не предоставляет каких-либо гарантий в отношении того, что материалы, размещенные на ее сайте, подходят для использования или доступны в других точках земного шара, и что обращение к данному сайту не противоречит законодательству какого-либо иностранного государства. Посетители данного сайта, обратившиеся к нему, находясь на территории иностранного государства, поступают так по собственной инициативе и несут ответственность за соответствие данного действия местному законодательству. Не допускается использование или перемещение материалов за рубеж в нарушение правовых норм и нормативных актов, регулирующих экспорт из США. Иски, касающиеся Материалов, подчиняются внутреннему материально-правовому законодательству штата Делавэр.

Корпорация Intel © 1995-2003. Все права защищены. Intel Corporation, 2200 Mission College Blvd., Santa Clara, CA 95052-8119, США.

Я принимаю условия лицензионного соглашения

Я не принимаю условия лицензионного соглашения

Support

Network Adapter Gigabit Packet Driver [GIGPKTDRVR.EXE]

Network Adapter Gigabit Packet Driver [GIGPKTDRVR.EXE]

Version: 1.0 (Latest) Date: 2/5/2007

Intel Software License Agreement

X

The terms of the software license agreement included with any software you download will control your use of the software.

DOWNLOADING AND USE OF THIS SOFTWARE AND DOCUMENTATION (COLLECTIVELY "MATERIALS") IS SUBJECT TO THE LICENSE TERMS SET OUT BELOW. YOU MAY DOWNLOAD, INSTALL AND USE THE MATERIALS ONLY IF YOU AGREE AND ACCEPT THE LICENSE TERMS. IF YOU DO NOT AGREE, YOU ARE NOT AUTHORIZED TO USE, DOWNLOAD, OR INSTALL THE MATERIALS.

Copyright License.

If you are an Original Equipment Manufacturer, reseller, distributor, installer, integrator, or other entity in the business of providing computer hardware products in the chain of manufacture or distribution to End Users: You are granted a limited copyright license to copy, install and distribute these Materials to others in the chain of manufacture or to End Users. You may only copy, install and distribute the Materials on a computer system which contains the Intel server board for which the Materials were provided as indicated on the website from which you download the Materials. (2) You may not copy, distribute or sublicense the Materials by any mode or method other than as described in preceding sentence, unless you have signed an Intel "Country Kit License" or similar license which expressly grants you such rights. Contact your Intel sales office if you require such a license. (3) You may not (a) modify, publicly display, perform, decompile, reverse engineer or disassemble the Materials except as permitted by applicable law, or (b) remove any copyright or other proprietary notices from the Materials.

If you are an End User (that is, you have acquired the computer product for which the Materials are provided, primarily for your own use and not for resale: You are granted a limited copyright license to download, copy and install the Materials onto one computer system which includes the Intel server board for which the Materials were provided as indicated on website from which you downloaded the Materials. You may not (1) modify, publicly display, perform, or sublicense, sell or rent the Materials, (2) disassemble, decompile or reverse engineer the Materials except and only to the extent permitted by applicable law, (3) remove any copyright or other proprietary notices from the Materials, and (4) transfer the Materials to another person or entity unless you also transfer the Intel server board or system for which the Materials were provided as indicated the website from which you downloaded the Materials, and your transferee agrees to be bound by the terms of this license. This copyright license also applies to the Materials after you have installed them on the computer system which contains the Intel server board product for which the Materials were provided.

Third Party Materials: If any third party software or documentation is provided as part of the Materials, your use of such software or documentation shall be subject to the terms and conditions of any license agreement accompanying those third party items.

Ownership of Materials and Copyright. Title to all copies of the Materials remains with Intel or its suppliers. The Materials are copyrighted and are protected by the laws of the United States and other countries, and international treaty provisions. Intel may make changes to the Materials or to items referenced therein, at any time without notice, but is not obligated to support or update the Materials you have obtained. Except as expressly provided herein, Intel grants no express or implied right under any Intel patents, copyrights, trademarks, trade secret information or other intellectual property rights.

Termination of this License. Intel may terminate this license at any time if you are in breach of the terms. Upon termination, you will immediately delete the Materials from your computer.

DISCLAIMER: THE MATERIALS ARE PROVIDED "AS IS" WITHOUT ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTY OF ANY KIND INCLUDING WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, NON-INFRINGEMENT OF INTELLECTUAL PROPERTY, OR FITNESS FOR ANY PARTICULAR PURPOSE. IN NO EVENT SHALL INTEL OR ITS SUPPLIERS BE LIABLE FOR ANY DAMAGES WHATSOEVER (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, DAMAGES FOR LOSS OF PROFITS, BUSINESS INTERRUPTION, LOSS OF INFORMATION) ARISING OUT OF THE USE OF OR INABILITY TO USE THE MATERIALS, EVEN IF INTEL HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. BECAUSE SOME JURISDICTIONS PROHIBIT THE EXCLUSION OR LIMITATION OF LIABILITY FOR CONSEQUENTIAL OR INCIDENTAL DAMAGES, THE ABOVE LIMITATION MAY NOT APPLY TO YOU. Intel and its suppliers further do not warrant the accuracy or completeness of the information, text, graphics, links or other items contained within these Materials. Intel may make changes to these Materials, or to the products described therein, at any time without notice. Intel makes no commitment to update the Materials.

PERFORMANCE INFORMATION: Performance tests and ratings which may be included in the Materials are measured using specific computer systems and/or components and reflect the approximate performance of Intel products as measured by those tests. Any difference in system hardware or software design or configuration may affect actual performance. Buyers should consult other sources of information to evaluate the performance of systems or components they are considering purchasing. For more information on performance tests and on the performance of Intel products, visit or call (U.S.) 1-800-628-8686 or 1-916-356-3104.

U.S. GOVERNMENT RESTRICTED RIGHTS: The Materials are provided with "RESTRICTED RIGHTS." Use, duplication, or disclosure by the Government is subject to restrictions as set forth in FAR52.227-14 and DFAR252.227-7013 et seq. or its successor. Use of the Materials by the Government constitutes acknowledgment of Intel's proprietary rights in them.

APPLICABLE LAWS: The site from which you download the Materials is controlled by Intel from its offices within the United States of America. Intel makes no representation that Materials in the site are appropriate or available for use in other locations, and access to them from territories where their content is illegal is prohibited. Those who choose to access this site from other locations do so on their own initiative and are responsible for compliance with applicable local laws.

You may not use or export the Materials in violation of U.S. export laws and regulations. The internal substantive laws of the State of Delaware shall govern any claim relating to the Materials.

Copyright © 1995-2003 Intel Corporation. All rights reserved. Intel Corporation, 2200 Mission College Blvd., Santa Clara, CA 95052-8119, USA.

I accept the terms in the license agreement

I do not accept the terms in the license agreement